
Бренд Margy’s Monte Carlo воплощает эталон роскошного ухода за кожей. Бренд знаменит своими передовыми антивозрастными формулами на основе стволовых клеток швейцарских яблок и помогает достичь невероятных результатов в разных престижных SPA мира.
Благодаря синергии научных исследований и уникального опыта, каждый продукт Margy’s Monte Carlo обеспечивает видимый и стойкий эффект. Тем самым бренд задает высокие стандарты для индустрии красоты и ухода.
Margy’s применяет свои знания для женщин и мужчин, чтобы подарить им уверенность в любом возрасте. Бренд основан на стремлении к совершенству и приверженности высокому качеству. Это фундаментальные принципы сохранения молодости и сияющего внешнего вида. На протяжении трёх десятилетий научных исследований и внимания к клиентам, Margy’s предлагает полный комплекс ухода — как в SPA, так и в домашних условиях.
Margy’s Monte Carlo — выбор тех, кто ценит результат, элегантность и швейцарское совершенство.

Margy’s выделяется своими эксклюзивными профессиональными процедурами, индивидуально подобранными под каждый тип кожи. Фирменная техника бренда основана на трёх видах массажа: расслабляющем, дренажном и лифтинговом. Эти приёмы очерчивают контуры лица, уплотняют ткани и стимулируют циркуляцию в коже, обеспечивая восстановление и мгновенный лифтинг-эффект, одновременно сокращая морщины и мелкие линии. Кожа глубоко увлажняется и сияет изнутри.
Фирменный результат Margy’s — это здоровая кожа, укреплённая изнутри, с ровным тоном и непревзойдённым сиянием.

Вода — жизненно важный природный ресурс… может быть вредной для вашей кожи. В зависимости от состава и уровня pH её качество варьируется от страны к стране и даже от региона к региону. Она необходима для жизни и способна ослаблять гидролипидный барьер кожи. Именно он защищает ее от внешнего воздействия, препятствуя воспалительным процессам.
Margy’s предлагает лосьоны и молочко для очищения кожи без использования воды, исключая ее вредное воздействие. В своих средствах компания использует воду из чистого швейцарского источника.